Подводим итоги года в OCH
Вспоминаем наши важные события в уходящем 2023
Декабрь — время, когда хочется вспомнить свои главные впечатления за год, поделиться достижениями и наметить планы на следующий год.
В этом году в OCH мы собрали внушительную коллекцию важных моментов и знаковых событий:
- Произвели за год около 100 моделей
Каждый месяц мы радовали вас новинками для составления вашего идеального базового гардероба. И мы продолжаем набирать скорость - скоро будет ещё больше новых дропов и новых коллекций.
- Переехали в более просторное помещение
Наше производство значительно расширилось: теперь швейное пространство просторное, светлое и вдохновляющее на создание новых коллекций. Мы полностью окунулись во всю романтику ремонтных процессов: обсуждали планировку, подбирали оттенки краски для стен, согласовывали сметы, выбирали освещение, мебель и с особым трепетом ждали доставку большого раскладного стола - "душу" нашего производства.
- Запустили оптовый отдел
Мы это еще не анонсировали, но да - теперь у нас можно приобрести одежду оптом!
- Запустили собственный онлайн-магазин
Мы работали над собственным сайтом OCH около полугода. Это был приятный, но непростой процесс. Мы разработали брендинг, позиционирование, а также дизайн, структуру сайта и стратегии его развития. И в июне объявили о его запуске!
- Открыли фирменный магазин бренда
Магазин расположился на первом этаже ТЦ Авиатор в городе Жуковский. Пространство получилось светлым, стильным и минималистичным, с уютными примерочными, классной зоной отдыха.
Праздничное мероприятие в честь открытия прошло в красивую дату — 11.11, с разрезанием красной ленты, dj-сетом, угощениями, сертификатами и подарками.
- Усилили маркетинговую активность и сформировали собственный маркетинговый отдел
- Сотрудничали с топовыми блогерами, селебрити и СМИ
Работали с такими фешн-инфлюенсерами как Полина Подплетенная, которая вдохновляет своим особым видением и эстетикой, а также с Катей Ботей, которая сняла потрясающе атмосферный ролик где-то в итальянской милой деревушке, и другими инфлюенсерами. Публикации про наши коллекции выходили в таких крупных медиа, как Sоbаkа.ru, Umagazine.ru (ex-InStyle), Beautyhack.ru и во многих других изданиях.
- Усилили направление визуального контента
Разработали множество концепций имиджевых съёмок, сняли лукбуки коллекций, работали с профессиональными моделями. Так появился атмосферный ролик, снятый на Куршской косе, посвященный нашей осенней коллекции свитеров; первый новогодний лукбук и еще десятки и сотни фото и креативных видео.
- Расширили штат сотрудников
На данный момент (декабрь 2023) в OCH трудится над созданием коллекций большая и дружная команда профессионалов - до 72 человек. Этошвейные сотрудники, конструкторы, технологи, дизайнеры, менеджеры, маркетологи и креаторы.
- Произвели и продали более 400 000 рубашек
Теперь базовые и трендовые рубашки #OCH.lab, которые составляют основу бренда, доступны еще в больших цветах и фасонах, в том числе — в актуальных цветах института Pantone.